воскресенье, 21 июля 2013 г.

Птички)))

Доброго всем вечера, а я к вам с птичками!)) Большой девчачий блокнот А5, с разноцветными страничками, с пичужками на форзацах и множеством деталек - к вашему распоряжению: 




 А вот и птички)))


закладочка с бусинками


 детальки поближе: кружевце 2-х видов, чипик - бабочка, покрытая кракелюром, булавочка от Хольца, есть тут кстати и высечки Kaisercraft - Marigold Collectables, которые оооочень мне полюбились)



застежка - пуговица из бабушкиных запасов - оч крутая, а однотонные брадс приобрела, когда ездила к родителям в родной город. Есть там магазинчик для творчества, попадается кое-что и для скрапа, так вот, эти брадс они сами производят. Неплохое качество, а цена - что-то в районе 17 грн за 50 шт - однозначно приятная покупка ;)))


каптал и уголочки 



Сделала наверное месяц назад его, а фотографии только вот сегодня... Хочу подарить его своей одногруппнице, в последнее время стали теряться, общаемся редко и больше в онлайне, чем по телефону и мне захотелось сделать ей приятный сюрприз ;)) Тем более, что года два назад (огого как время летит!!) она мне целую коробку вкуснопахнущего мыла собственной работы вручила. Так что, я -  должник ;) Надеюсь что понравится ))) 

Ну на сегодня все, а завтра порадую еще чем-то новеньким. Пока!

7 комментариев:

  1. аяяяяяяяяяя..........какой пышечка )))))) загляденье!!!!!!! очень красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Кать)))) Стараюсь, но не всегда бываю довольна результатом, в этом случае слишком много всего на обложке получилось, надо себя сдерживать...)

      Удалить
    2. и совсем не много! вот я бы гораздо больше всего приделала )))

      Удалить
  2. Абалденный блокнотик =) А мне очень нравится, что так деталек много =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси))))) Хозяйке тоже понравился, а мне так приятно от этого)

    ОтветитьУдалить