понедельник, 22 июля 2013 г.

Вдохновилась новой бумагой...

 А вот снова я))) Как обычно милый за порог, а у меня просыпается прожорливый хомяк. На этот раз захотел он бумаги разной, и только 15х15 ему подавай ;-Р   Пришлось немного уступить, и теперь я в глубокой завязке ( вернее мой хомячила)....)) Теперь в моих запасах наборов пять разной бумаги и еще несколько 1/3 из разных наборов, и надо срочно с этим богатством что-то решать! ;))))

Первой стала открытка многоцветная,  из бумаги Crate Paper коллекция "On Trend".  Захотелось мне чего-то девочкового, цветочков, бабочек, розового... Наверное срочно нужен романтик какой-нибудь! ;)

Как обычно, подробности



  Использовала здесь юбилейный скетч от блога Свободное творчество. Оч меня вдохновили он и  бумага-зебра. Думаю с заданием справилась))


Ну собственно и все, всем спасибо за просмотр)))) Удачных дней, а тем, кто в отпуске - прекрасного отдыха!!

13 комментариев:

  1. Настюш здорово так,прям загледение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань)) а я тут твои бабочки пристроила ;)

      Удалить
    2. ой здорово, на открыточке столько красивостей что я их сразу и не заметила)

      Удалить
  2. Вау, какая красивая открыточка! Очень понравилась ваша работа!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошная открытка!
    поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! ))) как ощущения? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сначала не поверила, потом такая прям детская радость наступила;)))) круто это все таки!)))

      Удалить
    2. я увидела твою работу в ТОПе и думаю "вот сейчас Настюха визжать-пищать будет" ))))

      Удалить
    3. Ты знаешь, почти так и было, муж не сразу понял откуда столько радости ;)))))

      Удалить
  5. Красотища!!! Открыточка абалденная =) Люблю такое =) Бумага потрясающе сложилась, красивая коллекция =)
    Заслуженный топ ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))))) старания не прошли даром;) так приятно! ))))

      Удалить