вторник, 24 сентября 2013 г.

Краски осени

Здравствуйте дорогие мои девочки! Вот я и вернулась. Наконец-то! За месяц много произошло: успели и отдохнуть с мужем, и я побывала у своих родителей, увидела наконец крошку-сына моей самой близкой подруги. Про скрап немного забыла в связи со всеми этими событиями, но очередной заказ для американок заставил, так сказать, вспомнить))  Осень однако... вот и открытки будут посвящены Дню Благодарения. Заказали две, но сегодня пока одну покажу..

чуточку ближе


 ну и скромная обратная сторона


Делала по скетчу от I Love Scrap 




Немного разбавила красками дождливые будни;)) Скоро обязательно опять появлюсь, спасибо что заглядываете)))) 
p. s. я оч-оч рада своим новым читателям!)) 

6 комментариев:

  1. Настюшкааааа))очень понравилась..такая тёплая...и гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, спасиибо большое за твой отзыв, так сразу приятно стало)) А тепло оч актуально нынче!! ;)

      Удалить
  2. Какая красивость!!!! столько интересных деталек, очень нравится!!! спасибо за использование палитры "Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, палитра оч вдохновляющая!))))

      Удалить
  3. настюша, очень здорово получилось!!! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить