среда, 30 октября 2013 г.

sweet love

Привет, что у вас новенького? Меня "засосала" открыточная трясина, представляете? ;) Сегодняшние открыточки - про любовь. Одну решила подарить любимому на нашу годовщину в феврале. Слишком заранее, но я-то себя знаю, потом могу и не сделать... а тут муза пожаловала)) Три годика будет нашей маленькой семье, посему и брадс-циферка.


пятница, 25 октября 2013 г.

И еще открытки!

Доброго вечера всем!)) Такого количества открыток давно я не делала, сомневаюсь, что вообще делала в таком темпе;) Я только удивляюсь, как сама Таня все успевает, ведь у нее стооолько проектов!! В голове не укладывается просто!)) Я например хожу теперь будто с муравейником в голове, столько мыслей, идей, но они все проносятся мимо так быстро, что не успеваю ухватиться за какую-либо, тут же ускользают от меня. Надо реально заводить какой-то блокнот что ли..)

четверг, 24 октября 2013 г.

Любоффь...

Привет!)) Решила показать открытку, которую сделала по заданию курсов "Многослойность". Задание - сделать открытку в стиле шик, используя бумагу по типу Примы и выделяя при этом главную идею. Ох и сложно ж было это для меня, таких открыток я не делала никогда, а те попытки шебби что были... лучше промолчу..))) 
Мозговала я над ней долго - вечер и еще полдня. Ну а получилось в итоге вот что

понедельник, 21 октября 2013 г.

СП с Алёной - 1 этап.

Привет всем))) Наконец-то могу показать вам чего ж я такого натворила в рамках СП. Сказать, что оч волновалась - ничего не сказать: альбом мне даже снился, всякие варианты раскладок и то как я его оформляю... Странно правда?))) Но тем не менее, глаза боятся, а руки делают)) И знаете, так увлекло, жду теперь с нетерпением второго этапа, какие ж там обязательные задания будут?) Напомню, что задумала я делать миник, поэтому переживала, что опять не смогу совладать с размером, как это было в первый раз... Но мне результат понравился. Выполнила все обязательные условия Алёны)) А были они вот какими:

  1. Что-то новое для себя! 
  2. Журналинг. 
  3. Ажурная салфетка (чайная, вырубка, шатмп, маска, рисунок на бумаге - все что угодно!)  


Вообще, новое для меня - уже само изготовление такого альбома, а именно работа с фотографиями. Но все таки кое-что конкретно новенькое я тоже применила - использование натирок. Специально для проекта подобрала натирки на тему путешествий от Хольца. Знаете, так здорово оказалось, мне понравилось)) Пару движений - и характерная надпись уже в нужном месте! Хотя я выбрала маленькие надписи в этот раз (побоялась большие, а вдруг испорчу?). Журналинг тоже имеется - небольшой тежик, который прячется за фото. Ну и салфеточки: они у меня и в виде высечек из набора, и в виде штампа из Раиной закупки, и в виде бордюра. 

Ну а теперь, собственно, к делу: мой первый разворот, который кстати был готов еще в пятницу))



четверг, 17 октября 2013 г.

А я тут похвастаться пришла;)

Привет-привет)) 
Сейчас покажу немножко работ и чуть-чуть похвастаюсь;) У меня второй топ)))) Ура!))) Вот с этой открыткой в ЧБ I Love Scrap по скетчу. Блин, как же это поднимает настроение и самооценку! Из 68 работ моя в топе - чертовски приятно я вам скажу;))) Еще на прошлой неделе мне посчастливилось выиграть вкусную конфетку у Светы. Недавно наткнулась на ее блог, а там столько красоты..) и с ходу еще и выиграла.. )) Прям полоса везения, хи-хи, главное не спугнуть!))))  А еще я записалась на курсы к Тане Fleur по открыткам. Вот теперь, как прилежная ученица, выполняю задания;) покажу и вам кое-что.

понедельник, 14 октября 2013 г.

Подготовка к СП с Алёной

Привет всем! Хочу показать сегодня как идет моя подготовка к СП, о котором я ранее писала.

 
Я как всегда - в последний вагон, как говорится, уже с завтрашнего дня начинается СП. Сразу решила, что буду делать мини-альбом про наше путешествие в Монтенегро этим летом. С бумагой определилась тоже почти сразу, выбрала коллекцию от Кайзеркрафт - Take Note, цвета приятные и много интересных деталек-вырезалок. Украшалки почти подобрала, осталось состарить марлю, но пока еще думаю буду ее использовать или нет... Фотографии тоже распечатала, получилось 50 штук! Раскладку приблизительную сделала. Конечно буду еще перебирать и отсеивать некоторые, даже не знаю, можно ли в миник 16,5 х 16,5 с семью разворотами впихнуть хотя бы половину, никогда ведь с альбомами не имела дело (не считая того "беременного")... Обложка будет тканевая (есть такая милая тканюшечка в горошек), а сам альбом на кольцах, боюсь пока делать переплет.

А вот как мой набор для альбома выглядит со стороны

понедельник, 7 октября 2013 г.

Грусть по лету.

Всем привет! Стараюсь не пропадать надолго, как у меня это часто случается ;-Р 
Эххх, как мы не надеялись, лето ушло очень быстро, вернется только в следующем году, а бабье тоже нас не жалует... Но хорошо хоть в домах наконец-то потеплело, я хоть отогрелась чуток. Завтра жду любимого, не виделись месяц!! Вот так у нас бывает...) 
Ну хватит болтовни, я то с открыткой сегодня. Добиваю старенький наборчик BoBunny, цвета мне такие не оч нравятся в обычной жизни, а так вот в отсутствии солнечного света решила о них вспомнить. Никаких скетчей и заданий, просто так в этот раз.