понедельник, 21 октября 2013 г.

СП с Алёной - 1 этап.

Привет всем))) Наконец-то могу показать вам чего ж я такого натворила в рамках СП. Сказать, что оч волновалась - ничего не сказать: альбом мне даже снился, всякие варианты раскладок и то как я его оформляю... Странно правда?))) Но тем не менее, глаза боятся, а руки делают)) И знаете, так увлекло, жду теперь с нетерпением второго этапа, какие ж там обязательные задания будут?) Напомню, что задумала я делать миник, поэтому переживала, что опять не смогу совладать с размером, как это было в первый раз... Но мне результат понравился. Выполнила все обязательные условия Алёны)) А были они вот какими:

  1. Что-то новое для себя! 
  2. Журналинг. 
  3. Ажурная салфетка (чайная, вырубка, шатмп, маска, рисунок на бумаге - все что угодно!)  


Вообще, новое для меня - уже само изготовление такого альбома, а именно работа с фотографиями. Но все таки кое-что конкретно новенькое я тоже применила - использование натирок. Специально для проекта подобрала натирки на тему путешествий от Хольца. Знаете, так здорово оказалось, мне понравилось)) Пару движений - и характерная надпись уже в нужном месте! Хотя я выбрала маленькие надписи в этот раз (побоялась большие, а вдруг испорчу?). Журналинг тоже имеется - небольшой тежик, который прячется за фото. Ну и салфеточки: они у меня и в виде высечек из набора, и в виде штампа из Раиной закупки, и в виде бордюра. 

Ну а теперь, собственно, к делу: мой первый разворот, который кстати был готов еще в пятницу))



Это первая страничка - тут как видите три фотографии поместилось - одна из них с лодочками, была сделана в первый вечер. Вставила еще карточку с календариком, где отмечены дни нашего прибывания в Черногории) И надпись - "это случилось" - ну оч долго мы ждали нашего совместного отдыха!)))) Тут немножечко поштамповала в уголках странички.


На второй страничке - я) Фоток тут тоже три, посмотрим, может дальше попробую больше поместить. Решила, что буду их пришивать - так надежнее и строчка все же интересней смотрится. За этой фотографией прячется мой маленький тег-журналинг



 Ну а теперь некоторые детальки поближе: тут вот высечка-салфеточка и надписи-натирки


 Штамп-салфеточка, к сожалению вся красота его под фото спряталась... тренируюсь только;)



 Ну и вот еще натирочка на почтовом штампе с крылышками))



Вот такой он - мой первый этап) С нетерпением жду следующего!!))) 
Спасибо, что заглянули, хорошего вам вечера!))




11 комментариев:

  1. Хороший разворот... гармоничный.. четкий :))) все в тему и на своем месте. В общем мне ооочень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский! Столько деталек, смотреть-не пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, здорово! Во- первых, ты- красотка ))), странички многослойны- у меня это только в мечтах, строчка ровнюсенькая и очень "любимые" мной места пересечения строчки маленькими кусочками! Очень понравился твой раворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за комплимент, засмущалась..)))) Когда делала первый альбом, поняла, что надо все-таки какие-то подложечки делать, тут вот попробовала, оч понравилось. А строчка - это пока медленное прокручивание колесика рукой, поэтому и ровная ;))) Большое спасибо за такой отзыв!))) P. S. Добро пожаловать в ПЧ))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивый, стильный, гармоничный разворот!!! Очень понравился =) Знаешь, а я тоже не пользовалась никогда натирками и у меня их нет, сморю надо тоже прикупить попробовать, очень классно дополняют!
    Понравилась идея вставить календарик и датки нужные обвести =) Отдых!!! Эх!!! Когда-то может и мы выберемся, то уж точно будет долгожданней некуда!!!

    Столько деталек у тебя получилось разместить, очень интересно!!! Скорее хочется увидеть что дальше натворишь ;))) Так держать! Умничка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе за такие приятности!))) Сама не ожидала от себя, что столько всего поместится, я довольнаааа ;) И мне интересно, что дальше будет, тем более, что аквариум - это вообще что-то совсем новое для меня, но идеи уже копошатся вовсю;))

      Удалить