четверг, 17 октября 2013 г.

А я тут похвастаться пришла;)

Привет-привет)) 
Сейчас покажу немножко работ и чуть-чуть похвастаюсь;) У меня второй топ)))) Ура!))) Вот с этой открыткой в ЧБ I Love Scrap по скетчу. Блин, как же это поднимает настроение и самооценку! Из 68 работ моя в топе - чертовски приятно я вам скажу;))) Еще на прошлой неделе мне посчастливилось выиграть вкусную конфетку у Светы. Недавно наткнулась на ее блог, а там столько красоты..) и с ходу еще и выиграла.. )) Прям полоса везения, хи-хи, главное не спугнуть!))))  А еще я записалась на курсы к Тане Fleur по открыткам. Вот теперь, как прилежная ученица, выполняю задания;) покажу и вам кое-что.

Они оч долго собирались, то так крутила и то эдак, все никак бумага не могла у меня сложиться, в итоге что-то все-таки получилось

   

Эта мужу не понравилась, обозвал розовый фотик "стиралкой" )))) Я пыталась объясить, что открытка на самом деле со смыслом, отталкивалась я от фразы: тут два фотоаппарата обыкновенные и одинаковые (отличия в цвете бабочек), а третий в центре, он розовый и со звездочкой в объективе, ну типа: "будь самой лучшей,  будь звездой!" )))) Как-то так)))) По-моему черезчур пестрая получилась, но я и так переделывала ее два раза... А вам как? Таня назвала ее поп-артовской, похвалила)) (а мужу сегодня скажу:"бе-бе-бе" ;) )

Ну а вторая тоже никак не хотела быть красивой, подобрала одну бумажку, состарила края, уже посадила на вспененый скотч, а потом решила все переделать, и думаю, что не зря) Получилась такой свежей весенней, мои любимые цвета - бирюзовый и салатовый, мм... В общем эта открытка мне однозначно нравится, пусть это и не скромно!;))



    


  

Поучаствую с ней в "крылатом" задании от ЧБ Штампомания.


Я сделала вывод, что как-то тяжело мне подобрать все, так чтоб сочеталось.. С первого раза не всегда получается то, что хочу... Знаю, что некоторые девочки на одном дыхании в считанные часы собирают открытку, а я могу пропыхтеть над одной пол-дня, а потом в итоге остаться недовольной результатом... Наверное все потому, что не хватает практики. Кстати курсы - это оч здорово, как-то систематизируется все в голове что-ли... И у открыток появляется наконец-то объем и смысл!))) И это только начало курсов! Я очень рада что все-таки решилась и записалась на них, всегда с нетерпением жду новых уроков  и Таниных комментариев)))
Ну вот и все новости у меня, спасибо за просмотр, пока-пока)))

5 комментариев:

  1. А мне ооочень нравится первая открыточка! Такая позитивная :-) и смысл ее очень понравился :-) умничка! Желаю продуктивного тебе обучения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))))) Судя по отзывам предыдущих учениц, продуктивность по-любому обеспечена!)))

      Удалить
  2. классные открытки) правда мне тоже первая больше понравилась, но во второй цвета еще волшебные)) спасибо от Штампомании.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить