четверг, 24 октября 2013 г.

Любоффь...

Привет!)) Решила показать открытку, которую сделала по заданию курсов "Многослойность". Задание - сделать открытку в стиле шик, используя бумагу по типу Примы и выделяя при этом главную идею. Ох и сложно ж было это для меня, таких открыток я не делала никогда, а те попытки шебби что были... лучше промолчу..))) 
Мозговала я над ней долго - вечер и еще полдня. Ну а получилось в итоге вот что



Идея - любоффь, отсюда брадсик в виде сердечка с ключиком, крылья(отштампованные на книжном листе), много бусинок, цветы и кружева.


Решила с этой открытулей поучаствовать в заданиях:
 от Штампомании, т. к. у меня тут крылышки имеются


и в "газетном" задании от Art Club UA 

На сегодня у меня все, пока-пока!)))


6 комментариев:

  1. вауууууу, Настя, как неожиданно! ну как тебе? вот знаешь, по мне так это винтаж...

    ОтветитьУдалить
  2. Так и думала, что удивлю тебя, Кать, хе-хе;))) Да, винтажный такой налет есть, шебби же - это что-то безумно светлое с кракелюром, гипсовыми украшалками и строчкой. Сказали, шебби еще будет, а пока по уроку делаем шик;) Вот я и сделала))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная работа. Спасибо от Art club UA!!!

    ОтветитьУдалить