среда, 25 декабря 2013 г.

СП с Алёной: 5 этап + этап заключительный

Всем привет!! Я - как обычно... безвылазный неисправимый должник и вечно опаздывающий;) Но! Я это сделала!!! Юхууу!!! Альбом готов, стоит и радует глаз)))) Что могу сказать о проделанной работе? Мне безууумно понравилось!! Прям не ожидала от себя, хочу работать с фотографиями теперь!))) Тем более, девченки, мне подарили сертификат на курсы Альбомоделанье-1 у Тани))) О я так об этом мечтала, думала ну когда-то потом, может быть... но судьба в лице любимой подруги распорядилась иначе и теперь в феврале я буду альбомодельничать;)) Ура-ура!)))) Показываю теперь плоды своей работы по СП. Начнем с пятого последнего разворота.


Задание:
  1. Что-то новое для себя! (об этом подробно написала в сообщении первого этапа =))
  2. Кармашек =) Для фото, для тежика, просто пустой - главное не обманка ;)))
  3. Машинная строчка =) Ну а как со мной и без нее ? ;) 
Тааак.. что ж у меня тут нового... Глиттер! Я уже 2 года занимаюсь скрапом а сухой глиттер ни разу не использовала в своих работах, вуаля, а вот и он!))) Понравилось, пока что накупила себе в местном магазине пакетиков разных в основном белый и серебристый, подумываю о большой баночке..) Есть кармашек, положу туда оставшиеся фотографии, есть и строчка) По пятому этапу ну прям все задания в тему для меня)))

Вот тут глиттер))



Теперь, что касается заключительного этапа - обложка и сборка: 


Задание:

1. Используем что-то тканевое (сама ткань, украшения из ткани, фетровые, кружево, шитье - все это подходит).

2. Используем что-то бумажное (скрап-бумага, вырубки, высечки, чипборд - это все подходит).
3. Что-то новое для себя! =)


Обложка у меня тканевая, бумажные вырезалочки, скрап-бумага  и даже чипборд (!) тоже имеются)) Новое для меня было использование вот таких украшений бусинок-буковок от Примы. Почему бусинок не знаю, просто они с дырочками и я решила нанизать их на ленту, получились "бусики" ;)) Да и вообще я впервые вставляла люверсы в тканевую обложку, думала не возьмет мой "крокодильчик" этот бутерброд, ан нет, таки взял! ;)) Ну и вот что у меня получилось))) 


 Это попка)))



 Вблизи все вот так


Фуххх... Ну в общем с горем пополам я справилась, как всегда не успела, но зато очень довольна!!)) Теперь у меня дома настоящий скрап-объект - альбом!)))) Мне он очень нравится, практически все как я и задумывала. Теперь вот думаю, а не положить ли нам с мужем его под елочку?))) Увидемся мы с ним только в следующем году, причем приедем домой почти одновременно: он - из командировки, я - от родителей и будет у нас свой Новый год с опозданием в шесть дней;) 
А мне еще осталось привести в порядок и украсить квартиру, нарядить елку, упаковать дорожную сумку и подарочки родным и все за один день! Как всегда все в последний момент, завтра я уезжаю, родителей не видела месяца три, соскучилась уже. Сегодня вспоминала, сколько я уже не встречала с ними Новый год, и не могла вспомнить..) Насчитала 4 НГ, но могла и обсчитаться. Так что я безумно жду этого праздника, готовлюсь вовсю, поскорей бы! Ну вот такой длиннейший пост получился, сорри, может кого и утомила, просто хотелось поделится всем-всем))) Все кто дочитал до конца - молодцы, а я убегаю - дела ждут.
 Пока-пока!))))

6 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с окончанием проекта!! пусть с небольшим опозданием, зато альбом у тебя удался на все 100%! развороты чудесные, композиционно выверенные, декор, украшалочки все - все на своих местах и ооочень классно смотрится! А от обложки я вообще пищу!!!!)))) она нереально красивая!!!! такая гармония цвета и элементов!!!! пожалуй, эта одна из самых красивых обложек на проекте!!! ты умничка и руки у тебя золотые! а я пойду посмотрю остальные развороты подробнее! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахх!! А я пищу от такого комментария, Юля!!;))))) Спасибо-спасибо за эти слова, много значат для меня, правда!))))))

      Удалить
  2. Очень красивый,стильный и аккуратный альбом получился!! С наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, невероятный альбом!!! Такой стильный!!! Очень нравится =) А украшения бусинки - шик!!! =) Хочуууу такие теперь тоже =)))
    Ты умничка, что дошла до конца!!!
    Поздравляю от всей души!!!!! СПАСИБО что творила с нами всем вместе!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, огромнейшее тебе спасибо за такой отзыв, аж не верится, что ты мне это говоришь!!))))) Творить под твоим началом было оч здорово! Знаешь, вот закончился СП и как-то уже соскучилась за всем этим, хочется повторить ;) Раньше боялась браться за альбомы, теперь страха как ни бывало и для меня это боооольшой плюс)))))

      Удалить