четверг, 8 мая 2014 г.

Продолжение детской темы)))

Привет, девочки, судя по просмотрам и вашим комментариям я не забыт;) ура, я так рада!)) Спасибо вам всем за отзывы, каждый очень ценен!)) Поэтому не буду откладывать в долгий ящик и покажу еще один альбомчик для маленького мальчика, сделан он тоже в рамках курса Альбомоделание-1. Этот альбомчик уже с вертикальной раскадкой. Те же 6 страничек, только уже сборка на кольцах. Очень понравилась цветовая гамма, хотя не скажу что бумага легкая в комбинировании, иногда она уж очень активная и пестрая. Смотрим)))












 Детальки вблизи

















Вот такой альбом получился))) Все эти милашечные совы, львы и прочие зверюшки меня просто покорили, надеюсь вам тоже все понравилось) Всем хорошего настроения, пока!))))))

5 комментариев:

  1. Настюнь! Ты не просто не забыт, а очень даже нужен!!! ))) Слушай, ну это безумно здорово, весело, ярко, но не так уж ярко ,чтоб слишком! Очень- очень мне нравится, даже захотелось вновь учиться альбомчики колдовать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я теперь точно блог не заброшу! ;)) В альбомчиках что-то есть такое, чего открытки не могут выразить, не говоря уже о страничках. Спасибо, давай колдуй, с тебя по-любому шебби альбом!!)))))

      Удалить
  2. Как же я хочу эту бумажку!!!!!!!!!! Настя, альбом отличный! И совсем не заметно, что у тебя возникли трудности с комбинированием бумаги! :))))))))) круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка - классная!! Есть еще такая девчачая, розово-коричневая) Спасибо, все благодаря курсам, я тут совсем немного потрудилась;))

      Удалить
  3. Отменное чувство вкуса и меры, альбом неимоверный!

    ОтветитьУдалить