четверг, 25 декабря 2014 г.

Свято наближається!

Всем привет! Настроение совсем не новогоднее, но новогодним открыткам быть сказала я себе и сотворила такую вот праздничность. Вдохновил меня новый нож, о котором давно мечталось, и вуаля - он у меня есть!))) Решила сделать себе подарок на день св. Николая)) Довольна, теперь могу вот такие открыточки делать))

Вот фото поближе



 и обратная скромная сторона


У меня все! Надеюсь у вас с новогодним настроением намного лучше, все подарки куплены, елки наряжены, меню нг стола продумано и затянувшаяся осенняя погода не омрачает ожидание праздника))) И спасибо тем кто еще просматривает мой блог))
Пока!  

3 комментария:

  1. красотииииища!!!!!!!!!!! у меня меню еще совсем не продумано (( всё на выходные оставила. Но настроение уже с первых чисел новогоднее ))) елка и квартира у меня давно "нарядные" )) Подарки упакованы и мешок для подарков даже сшила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Катюша, спасиибо)) Пока в начале декабря был снег, было ощущение праздника, но сейчас на градуснике +8, и о приближающемся событии только по продающимся елкам можно угадать;)) Я надеюсь тоже на выходные, много планов на них;)))) а мешок - прикольно, а я вот только собираюсь еще все наряжать и упаковывать.

      Удалить
    2. хих, приезжай в Москву! тут не то что снег по -колено...такой ветрище еще......уууу..Иду с утра на работу, когда ветер в спину за 6 минут "долетаю" ))) после работы, когда ветер в лицо - иду полчаса ))) у нас зима ))))))

      Удалить