четверг, 18 июня 2015 г.

Мятная прохлада

Всем привет! Блог мой заброшен, читатели потихоньку уходят, что и не удивительно - читать то особо нечего;)) А я вот вся в своей работе, времени хватает только чтоб перечитать ленту постов. Да собственно и показать такого особо нечего, не-скрап у меня весь ВКонтакте хранится, он тоже красивый, но не скрап;)). Но сегодня я буду все же со свежей настоящей скрап-открыткой. За работой так редко удается сделать что-то по-настоящему скраповое, но когда попадаются такие заказы - я отвожу душу просто!! Такооой кайф сделать что-то от души, оторваться так сказать. А вообще вот раньше мне тяжелее давались композиции, долго перебирала бумажки, украшения, над открыткой могла просидеть не один день. и все равно были какие-то вещи которые меня не устраивали. Сейчас же как-то все легче гораздо идет, то ли курсы дают свое, то ли в процессе своей работы уже научилась быстро все подбирать и расставлять по местам. Но в общем и в целом скрап я по прежнему обожаю, и не забываю;)))
Открыточка - тоже заказ моей постоянной клиентки для американской профессора-женщины. В прошлый раз я делала для нее открытку с Эйнштейном и усами, причем мне не совсем подробно озвучили кому делать, сказали, что профессор, занимается лазером и юбилей. Так я и сделала там надпись "С Юбилеем!" и саму открытку в мужских коричневых цветах с усами. Но профессор был несказанно рад и бегал еще потом по этажам расспрашивал у коллег как перевести надпись - это мне потом пересказали реакцию;))) А вот теперь я еще узнала, что оказывается это не профессор-мужчина с усами;))) А профессор-дама)) Забавно так!
Надеюсь и эта открыточка понравится. Сделала ее в прохладно-мятных тонах, видимо навеяло той жарой, что стояла у нас несколько недель и уже теперешней долгожданной прохладой. Тут и цифры есть - все-таки физики работают с цифрами (я-то как несостоявшийся физик знаю;) ), и нотные листики - женщина оч любит оперу, ну и цветочности конечно - женщины-физики не перестают быть женщинами, не смотря на сложность и серьезность профессии, ведь правда? ;)))




Вот такой небольшой объемчик имеется


И задняя часть тоже оформлена по минимуму


В кои-то веки решила поучаствовать в задании, оч понравился скетч- прям вот мой-мой!! Только в своей работе я его отзеркалила.


Скетч легкий и оч вдохновляющий для меня оказался. Так что спасибо за него огроменное!!;)))
Всем хорошего дня! Пока-пока)))

4 комментария:

  1. Легкая, воздушная и светлая палитра) Замечательная открыточка) уверена, что профессору-даме обязательно понравится) Спасибо, что творили с Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)) Творить с вами было здорово!

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Желаю, что бы больше свободного времени оставалось на скрап;))) Настя, у тебя отличное чуство стиля)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Безумно приятно видеть такой отзыв)))

      Удалить